Среднее значение = -2,5
Таблица 1.2 – Факторы, определяющие финансовое положение фирмы
Отдача на вложение |
Низкая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокая |
Финансовый рычаг |
Несбалансированный |
0 1 2 3 4 5 6 |
Сбалансированный |
Ликвидность |
Несбалансированная |
0 1 2 3 4 5 6 |
Сбалансированная |
Степень удовлетворения потребностей в капитале |
Низкая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокая |
Поток платежей в пользу фирмы |
Малый |
0 1 2 3 4 5 6 |
Большой |
Простота выхода с рынка |
Трудно |
0 1 2 3 4 5 6 |
Легко |
Рискованность бизнеса |
Высокая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Низкая |
Оборачиваемость запасов |
Медленная |
0 1 2 3 4 5 6 |
Быстрая |
Среднее значение = 3,75
Таблица 1.3 – Факторы, определяющие привлекательность (силу) отрасли
Потенциал роста |
Низкий |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокий |
Потенциальная привлекательность |
Низкая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокая |
Финансовая стабильность |
Низкая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокая |
Технологическое know-how |
Простое |
0 1 2 3 4 5 6 |
Сложное |
Использование ресурсов |
Неэффективное |
0 1 2 3 4 5 6 |
Эффективное |
Капиталоемкость |
Высокая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Низкая |
Легкость вхождения на рынок |
Легко |
0 1 2 3 4 5 6 |
Сложно |
Производительность, использование ресурсов |
Низкая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокая |
Предмет лизинга и его правовое регулирование
Лизинг(англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с формой приобретения основных фондов. По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.[4] Понятие ...
Эволюция системы налогообложения малого
предпринимательства в России
Если обратиться к истории налогообложения в РФ, можно оценить степень его влияния на становление и развитие предпринимательства. Основными этапами развития законодательства по налогообложению предпринимательской деятельности в дореволюционной России являются периоды, связанные с развитием торговой ...
Пути совершенствования методик планирования выручки
Планирование предполагает определение перспективных целей, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Основными стадиями целевого планирования являются: поиск целей; придание цели количественной определенности; анализ и упорядочение цели; проверка цели на реализуемость; принятие решени ...