Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Анализ стратегических возможностей предприятия

Анализ стратегических возможностей предприятия

Страница 2

Миссия организации заключается в удовлетворении потребности людей в получении качественного продукта для развлечения, обучения и развития с целью создания нового качества жизни.

Главные задачи компании – активное распространение сотовых телефонов и сопутствующих товаров максимально полного ассортимента, выпущенных российскими и зарубежными производителями. Магазины призван обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей, добиваться наибольшей экономической эффективности в своей работе, а так же поддерживать высокое качество обслуживания клиентов.

Одной из важнейших задач является изучение спроса населения на продаваемую продукцию, формирование ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения покупателей. Над успешными решениями этих задач ежедневно работают сотрудники компании.

Для отображения цели, подцелей используется так называемое «Дерево целей». Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Значимость целей для организации невозможно переоценить. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.

Цели, совершено, необходимы для успешного функционирования «Мобильного века» и выживания организации в долгосрочной перспективе. Однако если цели неверно определены, это может привести к негативным последствия для организации.

Естественно, что при установлении целей в данной организации очень трудно свести воедино разносторонние интересы субъектов влияния. Собственники ожидают, что организация обеспечит высокую прибыль, сотрудники желают, чтобы магазины выплачивал высокую заработную плату, предоставлял интересную и безопасную работу, обеспечивая условия для роста и развития, осуществлял хорошее социальное обеспечение и тому подобное. Для покупателей магазины должен предоставлять товар по подходяще цене, соответствующего качества, с хорошим обслуживанием и так далее.

Сеть салонов сотовой связи «Мобильный век» является узкоспециализированной организацией, так как в основном, занимается только розничной торговлей продукцией. Таким образом, для выбора стратегии необходимо применить методику SPACE.

В основе методики SPACE (Strategic Position and Action Evaluation – стратегическая оценка положений и действий) лежит анализ положений фирмы и условий функционирования по четырем координатам:

· конкурентное преимущество фирмы;

· финансовое положение;

· привлекательность отрасли;

· стабильность экономической среды.

Таблица 1.1 – Факторы, определяющие конкурентное преимущество фирмы

Доля рынка

Малая

0 1 2

3 4 5 6

Большая

Качество продукта

Низкое

0 1 2 3 4 5

6

Превосходное

Стадия жизненного цикла продукта

Поздняя

0 1 2

3 4 5 6

Ранняя

Цикл замены продукта

Переменный

0 1 2 3

4 5 6

Фиксированный

Приверженность потребителей

Низкая

0 1 2 3 4 5

6

Высокая

Использование производственных мощностей у конкурентов

Минимальное

0 1 2 3 4

5 6

Максимальное

Технологические know-how

Малое

0 1 2 3 4

5 6

Большое

Степень вертикальной интеграции

Низкая

0 1 2 3

4 5 6

Высокая

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд) создается Верховным Советом республики в составе Российской Федерации и правительством республики в составе Российской Федерации, Советом народных депутатов и администрацией автономной области, автономного ок ...

Роль налогов в стимулировании малого бизнеса
Налоговая система государства представляет собой сложное образование, включающее в себя две органически взаимосвязанные подсистемы: подсистему налогообложения и подсистему налогового администрирования. Подсистема налогообложения представлена совокупностью законодательно установленных налогов и сбор ...

История возникновения налога на прибыль
Налоги известны людям с глубокой древности, когда они фигурировали в форме дани, подати. Возникновение налогов связано с необходимостью содержания государства. Государство без налогов существовать не может, поскольку они представляют собой главный метод мобилизации доходов во все звенья бюджетной с ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru