Потенциал предприятия позволяет с уверенностью планировать минимальные цены практически на все товары, в том числе, и на те позиции, реализация которых планируется в новом магазине.
В процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия магазина и после реконструкции.
Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина. Такой подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости от эффективности выполнения возложенных на него обязанностей. Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы сети салонов сотовой связи «Мобильный век» – жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.
Ниже приводится перечень должностей с предполагаемой заработной платой.
Таблица 2.3 – Предполагаемая заработная плата в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»
Должность |
Количество человек |
Оклад, тыс. руб. |
Сумма в тыс. руб. |
Директор |
1 |
15,0 |
15,0 |
Главный бухгалтер |
1 |
11,0 |
11,0 |
Заместитель директора |
1 |
9,0 |
9,0 |
Старший кассир |
1 |
7,0 |
7,0 |
Менеджер по продажам |
8 |
5,0 |
40,0 |
Уборщик помещений |
1 |
2,0 |
2,0 |
ИТОГО |
13 |
84,00 |
Что касается способов реализации рекламных компаний, то сюда можно отнести организацию и проведение презентаций, пресс-конференций, можно использовать для формы работы со СМИ, которые приобрели в последнее время в России особое значение в связи с развитием рыночных отношений в экономике и демократизацией общества. На таких встречах в полной мере проявляется умение менеджеров и специалистов по связям с общественностью преподнести достижения своего предприятия, продемонстрировать продаваемою продукцию, представить новые, оригинальные проекты и наладить связи с прессой, спонсорами, банковскими структурами, торговыми посредниками.
Лизинговые компании
Все Российские лизинговые компании можно разделить на три основные категории: 1)компании, созданные банками; 2) компании, которые поддерживаются местной администрацией; 3)компании, созданные при министерствах и финансируемые из федерального бюджета. Почти все компании из перечисленных трех категори ...
Экономическая характеристика налоговой инспекции
На 1 января 2006г. В МиФНС№3 по КЧР зарегистрировано 996 предприятий – юридических лиц. На эту же дату зарегистрировалось и получило свидетельств 2016 предпринимателей – физических лиц без образования юридического лица. Основные налоговые доходы Инспекций складываются из поступлений от предприятий ...
Анализ деятельности финансовой системы
Государственный бюджет – главное звено финансовой системы. Он представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств, для обеспечения функций органов государственной власти. Государственный бюджет характеризуется следующими чертами: носит ярко выраженный балан ...