Что касается затрат на автоматизацию торгового процесса, то они приведены ниже.
Торговые системы – достаточно сложные средства автоматизации, поэтому, как правило, стадия адаптации системы в конкретной торговой точке является обязательной, и от того, как эта работа организована, во многом зависят сроки и качество внедрения системы в промышленную эксплуатацию.
Спрос на автоматизированные системы управления приобретает устойчивый и осознанный характер, они становятся непременным атрибутом торговли, превращаясь из престижной игрушки в настоящий рабочий инструмент. Для того чтобы этот инструмент заработал, его необходимо подготовить, наладить, обучить людей им пользоваться, а затем поддерживать его в рабочем состоянии.
Для внедрения автоматизированного торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век» необходимы квалифицированные работники, то есть персонал, который полностью обучен работе с новым торговым оборудованием. Затраты на обучение, а также на аппаратные средства и комплектующие, которые необходимы для осуществления автоматизации представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Автоматизация торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»
Параметры |
Автоматизация торгового процесса |
Затраты в тыс. руб. |
Предназначение |
Автоматизация торговли и учета на предприятии | |
Пользователи |
Администрация, старший кассир, менеджер по продажам | |
Программное обеспечение |
АРМ «Касса Торговля» – базовая версия (технология продаж по штрих-кодам, скидки, отчетность, технология фиксированного дисконта – магнитные и штрихкарты) + документация. Производитель ООО «Синт-Сервис» |
7,0 |
Оборудование |
Система видионаблюдения Кассовый аппарат Меркурий 153Ф, Лазерный сканер штрих-кода Metrologic MS9520 Vogager, Компьютер Специальный принтер для печати этикеток штрих-кодов Термопринтер Godex EZ – 02, Термоэтикетки для штрих-кодов размером 30х20 мм. Рулон 1500 шт. |
55,0 45,0 6,0 35,0 9,5 0,1 |
Обучение |
Работа с программой АРМ «Касса Торговля» |
10,0 |
ИТОГО |
167,6 |
Кроме практически полного технического переоснащения торгового зала, организация намерена уделить значительное внимание расширению ассортимента реализуемых товаров. Поскольку только расширение номенклатуры товаров повлечет за собой повышение товарооборота до запланированного уровня, и как следствие – появления возможности снижения цен.
Важно, что салоны «Мобильный век» – точки розничной торговли, прелагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения, именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями, это позволит удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых организация особо заинтересована.
Налогоплательщики и объекты
налогообложения
Налогоплательщиками являются: Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом. Орг ...
Понятие финансовой устойчивости
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги. Предприятие имеет право заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещен ...
Порядок расчета и уплаты единого налога на вмененный доход
Порядок исчисления и уплаты ЕНВД определен в главе 26.3 Налогового кодекса. Налоговой базой для исчисления ЕНВД признается величина вмененного дохода (п. 2 ст. 346.29 НК РФ). Она рассчитывается как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной з ...