Что касается затрат на автоматизацию торгового процесса, то они приведены ниже.
Торговые системы – достаточно сложные средства автоматизации, поэтому, как правило, стадия адаптации системы в конкретной торговой точке является обязательной, и от того, как эта работа организована, во многом зависят сроки и качество внедрения системы в промышленную эксплуатацию.
Спрос на автоматизированные системы управления приобретает устойчивый и осознанный характер, они становятся непременным атрибутом торговли, превращаясь из престижной игрушки в настоящий рабочий инструмент. Для того чтобы этот инструмент заработал, его необходимо подготовить, наладить, обучить людей им пользоваться, а затем поддерживать его в рабочем состоянии.
Для внедрения автоматизированного торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век» необходимы квалифицированные работники, то есть персонал, который полностью обучен работе с новым торговым оборудованием. Затраты на обучение, а также на аппаратные средства и комплектующие, которые необходимы для осуществления автоматизации представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Автоматизация торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»
Параметры |
Автоматизация торгового процесса |
Затраты в тыс. руб. |
Предназначение |
Автоматизация торговли и учета на предприятии | |
Пользователи |
Администрация, старший кассир, менеджер по продажам | |
Программное обеспечение |
АРМ «Касса Торговля» – базовая версия (технология продаж по штрих-кодам, скидки, отчетность, технология фиксированного дисконта – магнитные и штрихкарты) + документация. Производитель ООО «Синт-Сервис» |
7,0 |
Оборудование |
Система видионаблюдения Кассовый аппарат Меркурий 153Ф, Лазерный сканер штрих-кода Metrologic MS9520 Vogager, Компьютер Специальный принтер для печати этикеток штрих-кодов Термопринтер Godex EZ – 02, Термоэтикетки для штрих-кодов размером 30х20 мм. Рулон 1500 шт. |
55,0 45,0 6,0 35,0 9,5 0,1 |
Обучение |
Работа с программой АРМ «Касса Торговля» |
10,0 |
ИТОГО |
167,6 |
Кроме практически полного технического переоснащения торгового зала, организация намерена уделить значительное внимание расширению ассортимента реализуемых товаров. Поскольку только расширение номенклатуры товаров повлечет за собой повышение товарооборота до запланированного уровня, и как следствие – появления возможности снижения цен.
Важно, что салоны «Мобильный век» – точки розничной торговли, прелагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения, именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями, это позволит удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых организация особо заинтересована.
Организационно-экономическая характеристика
деятельности предприятия
В России в настоящее время более 150 производителей кабельно-проводниковой продукции. Около 95% производимой в России продукции приходит на 42 предприятия – членов Ассоциации «Электрокабель». Доля ОАО «Завод «Чувашкабель» в объеме производства России кабельных изделий по весу меди – около 0,8%. ОАО ...
Налоговое стимулирование предприятий, занимающихся инновационной деятельностью
В России введены льготы для малых предприятий, занимающихся инновационной деятельностью. Так, например, освобождается от налогообложения прибыль, направленная на строительство, реконструкцию и обновление основных производственных фондов, освоение новых технологий, новой техники, оборудования. Малым ...
Состав и назначение учреждений обороны РФ
Военным учреждением признается состоящая на полном или частичном финансировании из федерального бюджета некоммерческая военная организация, созданная государством в лице уполномоченных им органов для осуществления функций в области обороны страны и безопасности государства. Учредителем военного учр ...