Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.
Таблица 2.4 – Смета затрат на рекламу
№ |
Наименование рекламного мероприятия |
Сумма, руб. |
1 2 3 4 |
Размещение в средствах массовой информации Изготовление пакетов с фирменными знаками Рекламные щиты Изготовление рекламных сувениров |
40000 9000 8000 10000 |
ИТОГО: |
67000 |
Большое влияние на популярность «Мобильного века» оказывает участие в выставках, ярмарках, церемониях награждения и вручения премий и т.д. Наибольший эффект приносит участие в специализированных выставках и ярмарках.
Что касается разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки то сюда можно отнести: лотереи, купоны для покупки со скидкой, приз за определённое количество покупок и так далее.
В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой, также при покупки товаров более 12000 рублей будет выдаваться купон, который даёт право на скидку при следующей покупке.
Рассмотрев основные затраты необходимые для реализации проекта сети салонов сотовой связи «Мобильный век» потребуется денежная сумма в размере 550 тысяч рублей.
Условия применения ЕНВД
Согласно п. 1 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности устанавливается НК РФ, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федера ...
Дебиторская задолженность
Предприятие связи продает свои услуги в кредит, и оно устанавливает такие условия расчета, которые позволяют покупателю оплатить покупку в пределах оговоренного срока или получить скидку в качестве стимула за оплату ранее этого срока. До получения соответствующих сумм продажа услуг связи фигурирует ...
Анализ формирования и использования финансов
предприятия
ТОО «Siemens» было зарегистрировано в городе Алматы в 1994 году, по адресу пр. Достык, 117/6. ТОО имеет представительства в городах Астана, Атырау, Актау, Павлодар, Темиртау. Также запланировано дальнейшее развитие филиальной сети в таких региональных центрах как: Актобе, Усть-Каменогорск, Балхаш и ...