Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.
Таблица 2.4 – Смета затрат на рекламу
№ |
Наименование рекламного мероприятия |
Сумма, руб. |
1 2 3 4 |
Размещение в средствах массовой информации Изготовление пакетов с фирменными знаками Рекламные щиты Изготовление рекламных сувениров |
40000 9000 8000 10000 |
ИТОГО: |
67000 |
Большое влияние на популярность «Мобильного века» оказывает участие в выставках, ярмарках, церемониях награждения и вручения премий и т.д. Наибольший эффект приносит участие в специализированных выставках и ярмарках.
Что касается разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки то сюда можно отнести: лотереи, купоны для покупки со скидкой, приз за определённое количество покупок и так далее.
В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой, также при покупки товаров более 12000 рублей будет выдаваться купон, который даёт право на скидку при следующей покупке.
Рассмотрев основные затраты необходимые для реализации проекта сети салонов сотовой связи «Мобильный век» потребуется денежная сумма в размере 550 тысяч рублей.
Внутрифирменное финансовое планирование
Эффективное управление финансами организации возможно лишь при планировании всех финансовых ресурсов, их источников отношений хозяйствующего субъекта. Финансовое план хозяйствующего субъекта – документ, отражающий объем поступлений и расходов денежных средств, а также фиксирующий баланс доходов и н ...
Динамика курса, как результат денежной политики Республики Казахстан
В 2008 году глобальный финансовый кризис оказал существенное влияние на замедление темпов роста мировой экономики. В ряде стран наблюдается экономическая рецессия. Нестабильность на мировых финансовых и товарных рынках отразилась на темпах экономического роста Казахстана. По предварительной оценке, ...
Основные источники формирования инвестиционных ресурсов
Источники, формы и методы финансирования прямых инвестиций в основной капитал обусловливаются характером участия его в процессе производства и особенностями строительства. В настоящее время финансирование прямых инвестиций осуществляется за счет: ▪ собственных финансовых ресурсов и внутрихозя ...