ООО «Россальянс» является добросовестным заемщиком и по итогам за 2008 год не имеет просроченной кредиторской задолженности по коммерческому кредиту. Учитывая современные условия хозяйствования – финансовый кризис – для предприятия актуальным является улучшение условий коммерческого кредита. В частности предлагается сократить объемы авансирования, удельный вес которых приблизительно 30% от общей суммы заключенных договоров.
С целью повышения управляемости финансовыми ресурсами, аккумулируемыми с помощью коммерческого кредита, предлагается установить программу «1С: Предприятие 8.0».
В расчетах с контрагентами предлагаются такие возможности:
· отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами;
· оформление операций взаимозачетов и списания долгов в расчетах с контрагентами по коммерческому кредиту;
· формирование истории взаиморасчетов по каждому контрагенту.
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
Рис.6. Массив информации о контрагентах компании
Используется следующая контактная информация о контрагентах:
- адреса;
- телефоны;
- адреса электронной почты;
- произвольные сведения.
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента.
Предусматривается регистрация всех контактов с контрагентом, как планируемых, так и произошедших.
В записях о контактах указываются следующие сведения: сам контрагент, контактное лицо со стороны контрагента, пользователь, ответственный за контакт со стороны предприятия, суть переговоров, затраченное время. Регистрируется информация как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и информация, инициируемая пользователем (исходящая информация). Сводную информацию о контактах можно просмотреть в окне общего списка, а детальную информацию о конкретном контакте удобно просматривать в отдельном окне.
В конфигурации предусмотрено оповещение по запланированным контактам и другим событиям. В заранее указанное время подсистема автоматически посылает напоминание пользователю, указанному в качестве ответственного за контакт.
Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Реализуемая гибкая кредитная политика позволяет повысить привлекательность предприятия для клиентов и его конкурентоспособность на рынке.
Рис.7. Схема работы программы по взаимозачетам с контрагентами
Функционал управления взаиморасчетами может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки.
Конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности во времени, оперируя двумя видами задолженности - фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств, плановое поступление денежных средств.
Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам. Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным документам.
Прикладное решение содержит средства классификации поставщиков и подрядчиков по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками.
Ведение раздельного учета доходов
единый налог вмененный доход Согласно п. 6 ст. 346.26 НК РФ при осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих обложению ЕНВД в соответствии с главой 26.3 НК РФ, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется раздельно по каждому виду деятельности. В соотв ...
Налогообложение малого и среднего бизнеса
За годы реформ создан целый ряд законов, указов Президента и постановлений правительства, а также законодательных актов субъектов Федерации, которые так или иначе формировали и уточняли правовое поле российского малого и среднего бизнеса. Важнейшим среди них является закон «О государственной поддер ...
Функции ГУФК
Основными функциями ГУФК являются: •осуществление сводного учета доходов и расходов федерального бюджета; •управление движением средств на счетах казначейства; •доведение информации о результатах исполнения федерального бюджета до высших исполнительных и законодательных органов власти; • руководств ...