- анализ общей ситуации на рынке недвижимости России и соответствующем регионе;
- многофакторный анализ площадки будущей застройки и прилегающей к ней территории;
- выявление платежеспособного спроса на данный вид объекта и потенциальных инвесторов-дольщиков;
- анализ деятельности конкурирующих инвесторов-застройщиков; - подготовку документации для участия в конкурсом отборе (тендере) на объект строительства;
- участие в тендере и обеспечение достижения положительных результатов; - организацию проектно-изыскательских работ и одновременно активную рекламно-информационную деятельность по объекту строительства и престижу компании для привлечения новых инвесторов к процессу реализации инвестиционного проекта;
- выполнение строительно-монтажных работ эффективными методами с использованием современных строительных технологий и материалов; - ввод в действие объекта и его реализация по плану маркетинга [12, с.89].
Также при управляющей компании создается новое для строительных организаций звено – научный руководитель или консультант, который изучает и осуществляет через службу маркетинга и проектно-изыскательную организацию внедрение инновационных организационных и научно-технологических разработок, поддерживает и развивает деловые и партнерские связи с российскими и зарубежными инвестиционно-стоительными компаниями с целью изучения и обобщения их опыта. Рассматривая факторы развития инвестиционных процессов в строительном комплексе, необходимо подразделить их на внешние и внутренние. Внешние факторы развития инвестиционных процессов в строительном комплексе субъекта Российской Федерации обусловлены воздействием таких процессов как [2, с.65]:
1. состоянием и перспективами развития производительных сил на территории субъекта Федерации;
2. старением ранее созданного производственного потенциала и необходимостью его совершенствования и замены;
3. потребностями совершенствования устаревшего морально и физически жилого фонда субъекта Федерации;
4. изменившимися требованиями к потребительским качествам создаваемой продукции – жилым, общественным, производственным зданиям и сооружениям;
5. возрастанием конкуренции на межрегиональных строительных рынках;
6. инновационными научно-техническими открытиями во всех областях и сферах человеческой деятельности, определяющими возможность создания современных зданий, сооружений, разработок новых строительных материалов, строительных технологий, машин и оборудования. Внутренние факторы развития инвестиционных процессов в строительном комплексе образуются с учетом их возможностей, которые определяются рыночной конъюнктурой. Они определяют параметры количественного и качественного совершенствования всех структурных частей строительного комплекса: строительно-монтажных организаций, материально-технической базы, отраслевой науки, проектирования, деятельности органов власти и управления [23, с.14].
Отношения, возникающие в процессе строительства, регулируются Федеральными законами от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее – Закон № 39-ФЗ) и от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 214-ФЗ) [1].
В строительном процессе субъектами инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвестор, заказчик, застройщик, подрядчик, пользователь объектов капитальных вложений.
Согласно п.2 ст.4 Закона №39-ФЗ под инвестором понимается организация, а также не имеющие статуса юридического лица объединение юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории РФ. Иными словами, под инвестором подразумевается юридическое лицо, приобретающее или создающее имущество, которое у него в дальнейшем будет принято к учету в качестве объекта основных средств.
Рынок электронных денег в России
Электронные деньги в России: основные итоги 2009 года Рынок электронных денег в России в 2009 году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации "Электронные деньги" (АЭД), количество россиян, воспользовавшихся "электронными кошельками", составило порядка 20 млн. ч ...
Особенности организации финансов предприятий сельского хозяйства
Сельскохозяйственное производство по своей природе сильно отличается от других отраслей экономики тем, что производит продукцию животного и растительного происхождения и использует в процессе труда землю в качестве главного, ничем другим незаменяемого средства производства. Особенности в организаци ...
Усовершенствование взаимодействия бюджетов разных уровней
В условиях рыночной экономики бюджет играет роль инструмента влияния на развитие общественного восстановления и экономического роста в стране. 21 июня 2005 года Верховная Рада приняла Бюджетный кодекс Украины, который определяет межбюджетные отношения и виды межбюджетных трансфертов. Однако в услов ...