Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на УСН не ранее чем через год после того, как он утратил право на ее применение (п. 7 ст. 346.13 НК РФ, письма Минфина России от 28 июля 2005 г. № 22-2-16/1313, от 13 октября 2005 г. № 03-03-02-04/1/26 и др.).
С 2010 года в силу новой редакции статьи 346.23 НК РФ декларацию нужно подавать раз в год: организациям – не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, а предпринимателям – до 30 апреля следующего года.
Особых сроков подачи декларации за налоговый период для налогоплательщиков, утративших право на применение УСН, закон не устанавливает – таким образом, вероятно, отчетность такой налогоплательщик может сдать в любой момент после перехода на общий налоговый режим, но не позднее указанных выше дат.
В любом случае, если исчисленная по итогам такого «прерванного» налогового периода сумма единого налога окажется меньше суммы мини-мального налога за тот же период, налогоплательщику нужно будет уплатить минимальный налог по истечении отчетного периода, в котором им было утрачено право на применение УСН, но не позднее сроков, установленных для представления налоговых деклараций по УСН (п. 7 ст. 346.21 НК РФ).
Порядок исчисления и уплаты акцизов
Налогоплательщики самостоятельно осуществляют расчет суммы акцизов, подлежащей уплате в бюджет по итогам каждого налогового периода, путем составления налоговой декларации по установленной форме. Общими составными элементами в методике исчисления суммы акцизов по отдельным видам подакцизных товаров ...
Порядок исчисления и
уплаты земельного налога
Основным местным налогов является земельный налог, который регулируется главой 31 НК, вступившей в силу с 01.01.2005 на основании Федерального закона от 29.11.2004 ¹ 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Росс ...
Особенности инвестирования в условиях франчайзинга
Сущность франчайзинга По своей сущности франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (фирмой, имеющей, как правило, ярко выраженный имидж и высокую репутацию на рынке товаров и услуг) другой стороне (фирме или индивидуальному частному пр ...