Финансы и экономика » Управление издержками предприятия в практике современной России » Особенности тенденции управления издержками на предприятии

Особенности тенденции управления издержками на предприятии

Страница 3

В себестоимости капитального ремонта выделяются как прямые затраты связанные непосредственно с капитальным ремонтом скважин так и накладные расходы. Прямые затраты в 2006г. составили 59,2 % от себестоимости капитального ремонта скважин.

Прямые расходы в 2006 г. выросли на 27,4% по сравнению с 2005г. Рост накладных затрат составил лишь всего 6,4%, что является результатом политики по оптимизации накладных расходов.

При рассмотрении динамики транспортных затрат следует рассмотреть две составляющие транспортного обслуживания (таблица 2.3.3):

- транспортные затраты – расходы связанные с использованием спецтехники при капитальном ремонте скважин;

- затраты на вахтовые перевозки – издержки по перевозке бригад капитального ремонта на скважины.[16]

Таблица 2.3.3

Динамика транспортных затрат в себестоимости капитального ремонта скважин

№ пп

Показатели

Ед. изм.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2006г. к 2005г, %

1

2

3

4

5

6

7

1

Всего транспортные затраты:

млн. руб.

144,4

193,2

240,7

124,6

2

Технологические транспортные затраты

млн. руб.

124,9

171,7

220,2

128,3

3

Вахтовые перевозки

млн. руб.

19,5

21,6

20,6

95,4

4

Удельный вес технологических транспортных затрат

%

86,5

88,8

91,5

2,6

5

Общая сумма затрат на КРС

млн. руб.

536,2

666,8

787,2

118,1

6

Удельный вес транспортных затрат в себестоимости КРС

%

26,9

29,0

30,6

1,6

Как видно из анализа представленных данных занимают транспортные затраты занимают значительный вес в общей сумме затрат на КРС – 30,6% в 2006г. Транспортные затраты растут быстрее общей суммы затрат на КРС, что ведет к увеличению доли транспортных затрат в общей смете затрат на производство КРС. Так в 2006 г . удельный вес транспортных затрат вырос на 2,6% по сравнению с 2005г.

В структуре транспортных затрат преобладают технологические затраты. В 2006г. технологические транспортные затраты увеличились по сравнению с 2005г. и 2004г соответственно на 48.5 и 95.3 млн. руб. Затраты на вахтовые перевозки наоборот снизились по сравнению с 2005г. на 1 млн. руб., что связано с передачей парка вахтовых автобусов в ООО «Нефтетранс». Поэтому учет затрат выполняемых транспортом ООО «Нефтетранс» в 2006г. производится по статье затрат «Услуги производственного характера со стороны».

Выводы. Во второй главе представлены краткая характеристика предприятия, анализ финансового состояния предприятия и результаты управления издержками в Азнакаевском УПНП и КРС ОАО «Татнефть». По приведенной информации можно сделать вывод, что затраты УПНП ежегодно растут, как производственные, так и связанные с хозяйственной деятельностью. Можно предположить, что рост затрат связан не только с неизбежным увеличением оплаты труда, износом оборудования и увеличением цен на услуги. Частично, причиной ежегодного увеличения затрат является неэффективная система управления издержками предприятия. Рекомендации по усовершенствованию системы управления издержками в Азнакаевском УПНП приведены в следующей главе.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Формирование, структура и управление фонда социального страхования РФ
Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Правовой основой образования государственных социальных целевых фондов являются, прежде всего, Конституция Российской Федерации и Бюджетный кодекс РФ. Одним из государственных социальных целевых фо ...

Сущность, основы формирования кредитных кооперативов в России
Кредитный кооператив - добровольное объединение физических и (или) юридических лиц на основе членства и по территориальном, профессиональномуaи (или) иному принципу в целях удовлетворения финансовых потребностей членов кредитного кооператива (пайщиков) [2]. Кредитно-потребительское движение в форме ...

Анализ эффективности единого сельскохозяйственного налога на предприятиях
Прежде чем применять ту или иную систему налогообложения, необходимо провести анализ их эффективности, то есть выявить все плюсы и минусы. При этом акцент необходимо делать на улучшение финансовых результатов деятельности, а не на сокращение налоговых платежей. Снижать налоги следует до тех пор, по ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru