· изготовление наружной рекламы (вывеска и т.д.);
· изготовление листовок, календарей, визиток и другой печатной рекламной продукции;
· реклама в Internet. Согласно договору коммерческой концессии, на официальных сайтах «Шоколадницы» (www.panchovilla.ru, www.shoko.ru.) будет размещена информация о нашей кофейне. Соответственно, мы можем не создавать собственный web-сайт. Но это не освобождает нас от необходимости размещения информации о себе на справочных сайтах Иркутска, среди которых: www.obed.irk.ru, www.irk.ru, www.irkinfo.ru, www.relax.irk.ru, www.irkutsk.appetit.ru, www.afisha.ru, www.223-223.ru, www.babr.ru, www.irkfiles.ru, www.virk.ru.
· реклама в СМИ. Мы считаем, необходимым размещение информации о нашей кофейне в деловых и специализированных изданиях, где есть рубрики «Развлечения», «Досуг» и т.д. Среди таких изданий журналы: «Выбирай», «Все об отдыхе» «Кошелек Fortynato» «Catalog» и т.д.
По мнению Светланы Лукьяновой, заместителя регионального директора сети кофеен «Шоколадница» затраты на успешную рекламную компанию должны составлять не менее 5% от суммы первоначальных затрат. Что, согласно нашим подсчетам, составит примерно 170 тысяч рублей. [14]
И так, согласно проведенным расчетам, для открытия кофейни необходимо единовременно затратить 4 983 000 рублей, данная цифра посчитана с учетом внесения паушального взноса по курсу 33,4 рубля за 1 доллар. Помимо этого стоит учитывать ряд постоянных затрат, среди которых: аренда помещения, заработная плата персонала, продукты питания, реклама и налоги. Как уже отмечалось, арендная плата будет составлять 360 тысяч рублей в месяц. Заработная плата персоналу, с учетом того, что сотрудникам на ключевых позициях, согласно договору коммерческой концессии, она будет определяться Правообладателем, составит:
· директор, 1 человек – 30 тысяч рублей;
· бухгалтер, 1 человек – 25 тысяч рублей;
· заместитель директора по залу (менеджер), 2 человека – 45 тысяч рублей;
· заведующий производством (шеф-повар), 2 человека – 48 тысяч рублей;
· бар-менеджер (бариста), 2 человека– 46 тысячи рублей;
· официант, 6 человек– 60 тысяч рублей;
· гардеробщик, 2 человека– 10 тысяч рублей;
· уборщица, 1 человек – 5 тысяч рублей;
ИТОГО: 269 тысяч рублей.
Безусловно, самым главным в кофейне является кофе. Сварить хороший кофе можно только из хорошего сырья. Аромат, вкус и полезные качества кофе сохраняются лишь при правильном отборе, очистке, обжаривании и помоле. Для производства эспрессо используется смесь отборных зерен арабики и робусты. Решить проблему выбора кофейных зерен нам, как франчайзи, поможет московская сеть «Шоколадница», которая уже на протяжении нескольких лет, заказывать обжарку кофе под себя, ведь именно она определяет те тонкие вкусовые нюансы, которые могут сделать один и тот же сорт совершенно иным на вкус. Хороший кофе не может быть дешевым. Оптимальная цена для кофейни - 18-20 долларов за килограмм. В месяц средней кофейни требуется не меньше 20-30 кг кофе, хотя эта цифра может варьироваться в зависимости от популярности заведения. В данном случае затраты на продукты подсчитать достаточно сложно. Так как мы, на данный момент не являясь франчайзи, не обладаем рецептами «Шоколадницы» и не знаем ни входящих ингредиентов, ни их соотношения. Так же мы можем только предполагать, сколько человек придет к нам и чего они пожелают. Конечно, согласно статистике средняя кофейня тратит на продукты примерно от 15 000 рублей на кофе, от 7 000 на чай и 30 000 рублей на остальные продукты, всего 52 000 рублей, но данные цифры очень условны, и проверить их не представляется практически никакой возможности. [34]
Налоги, не уплачиваемые при применении ЕНВД
При переходе на ЕНВД плательщик освобождается от уплаты налогов, относящихся к общему режиму налогообложения в зависимости от его статуса (п. 4 ст. 346.26 НК РФ): - налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога ...
Капитал предприятия как
экономическая категория, источники его формирования
Капитал как экономическая категория - это стоимость, приносящая его владельцу прибавочную стоимость. Или капитал - это самовозрастающая стоимость [7, c.125]. Капитал предприятия можно рассмотреть как базовую категорию финансового анализа, поскольку базовые категории финансового анализа представляют ...
Теоретические концепции издержек производства и их эволюция
Одновременно с развитием производства развиваются и экономическая наука и практика изучения затрат. В настоящее время можно выделить следующие подходы к изучению затрат. Согласно теории трудовой стоимости, затраты народного хозяйства и хозяйствующих субъектов — это труд и только труд. На практике ж ...