Анализ осуществлялся на основе следующих исходных данных (таблица 2.3.1):
Таблица 2.3.1
План сбыта (кв.м.)
Наименование |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Окно ПВХ с 1 к.с/п |
1302,11 |
3891,03 |
4100,33 |
4263,33 |
4434,00 |
Окно ПВХ с 2 к.с/п |
2604,22 |
7782,07 |
8200,67 |
8526,67 |
8868,00 |
Монтаж |
3906,33 |
11673,09 |
12300,99 |
12789,99 |
13302,00 |
Объем сбыта определен из соотношения: окна ПВХ с 1 камерным стеклопакетом составляют 1/3 от общего объема продаж.
Таблица 2.3.2
Сырье, материалы, комплектующие для производства окна ПВХ с 1 камерным с\п (1 кв.м.)
Наименование |
Ед.изм. |
Цена, руб. |
Потребность |
Потери, % |
Профиль |
М |
90 |
9 |
5 |
Армирование |
М |
30 |
9 |
5 |
Стеклопакет 1 кам. |
кв.м. |
700 |
1 |
0 |
Штапик |
М |
40 |
6 |
5 |
Фурнитура |
Комплект |
1000 |
1 |
0 |
Прочее |
50 |
1 |
0 |
Таблица 2.3.3
Сырье, материалы, комплектующие для производства окна ПВХ с 2 камерным с\п (1 кв.м.)
Наименование |
Ед.изм. |
Цена, руб. |
Потребность |
Потери, % |
Профиль |
М |
90 |
9 |
5 |
Армирование |
М |
30 |
9 |
5 |
Стеклопакет 1 кам. |
кв.м. |
900 |
1 |
0 |
Штапик |
М |
40 |
6 |
5 |
Фурнитура |
Комплект |
1000 |
1 |
0 |
Прочее |
50 |
1 |
0 |
Финансовые риски, их классификация и особенности
Риски можно поделить на две большие группы: 1. Чистые риски – означают возможность получения отрицательного или нулевого результата. К ним относятся следующие риски: – природно-естественные – риски, связанные с проявлением стихийных сил природы: землетрясение, наводнение, буря, пожар, эпидемия и т. ...
Анализ эффективности управления издержками
Азнакаевское УПНП и КРС не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным ОАО «Татнефть» бюджетом, имеет текущий счет, незаконченный баланс. В своей деятельности УПНП и КРС руководствуется настоящим Положением, Уставом ОАО «Татнефть», действующим законодат ...
Анализ состава и динамики выручки на предприятии
Цель анализа - рассмотреть увеличение либо уменьшение выручки от реализации услуг в стоимостном и процентном выражении для дальнейшего анализа ассортимента услуг. Одним из главных показателей экономической характеристики предприятия является анализ размера оказанных услуг. В таблице 2.2.1 проведен ...