Финансы и экономика » Анализ планирования выручки » Планирование выручки

Планирование выручки

Страница 1

Анализ осуществлялся на основе следующих исходных данных (таблица 2.3.1):

Таблица 2.3.1

План сбыта (кв.м.)

Наименование

2013

2014

2015

2016

2017

Окно ПВХ с 1 к.с/п

1302,11

3891,03

4100,33

4263,33

4434,00

Окно ПВХ с 2 к.с/п

2604,22

7782,07

8200,67

8526,67

8868,00

Монтаж

3906,33

11673,09

12300,99

12789,99

13302,00

Объем сбыта определен из соотношения: окна ПВХ с 1 камерным стеклопакетом составляют 1/3 от общего объема продаж.

Таблица 2.3.2

Сырье, материалы, комплектующие для производства окна ПВХ с 1 камерным с\п (1 кв.м.)

Наименование

Ед.изм.

Цена, руб.

Потребность

Потери, %

Профиль

М

90

9

5

Армирование

М

30

9

5

Стеклопакет 1 кам.

кв.м.

700

1

0

Штапик

М

40

6

5

Фурнитура

Комплект

1000

1

0

Прочее

50

1

0

Таблица 2.3.3

Сырье, материалы, комплектующие для производства окна ПВХ с 2 камерным с\п (1 кв.м.)

Наименование

Ед.изм.

Цена, руб.

Потребность

Потери, %

Профиль

М

90

9

5

Армирование

М

30

9

5

Стеклопакет 1 кам.

кв.м.

900

1

0

Штапик

М

40

6

5

Фурнитура

Комплект

1000

1

0

Прочее

50

1

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Финансовые риски, их классификация и особенности
Риски можно поделить на две большие группы: 1. Чистые риски – означают возможность получения отрицательного или нулевого результата. К ним относятся следующие риски: – природно-естественные – риски, связанные с проявлением стихийных сил природы: землетрясение, наводнение, буря, пожар, эпидемия и т. ...

Анализ эффективности управления издержками
Азнакаевское УПНП и КРС не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным ОАО «Татнефть» бюджетом, имеет текущий счет, незаконченный баланс. В своей деятельности УПНП и КРС руководствуется настоящим Положением, Уставом ОАО «Татнефть», действующим законодат ...

Анализ состава и динамики выручки на предприятии
Цель анализа - рассмотреть увеличение либо уменьшение выручки от реализации услуг в стоимостном и процентном выражении для дальнейшего анализа ассортимента услуг. Одним из главных показателей экономической характеристики предприятия является анализ размера оказанных услуг. В таблице 2.2.1 проведен ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru