Финансы и экономика » Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ » Общая характеристика Федеральной налоговой службы Российской Федерации

Общая характеристика Федеральной налоговой службы Российской Федерации

Страница 2

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной налоговой службе;

- утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

- утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

- на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Место нахождение Федеральной налоговой службы – город Москва.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506 Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе, ФНС и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства.

Разрешено Федеральной налоговой службе иметь до 8 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 27 управлений по основным направлениям деятельности.

Установлена предельная численность работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы в количестве 1051 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 47 547 тыс. рублей (в расчете на квартал);

Предельная численность работников территориальных органов Службы в количестве 166 000 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 3929331,2 тыс. рублей (в расчете на квартал);

Федеральной налоговой службе было указано оказать работникам, высвобождаемым в связи с преобразованием Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства – предоставить гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установлено, что до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти в ведении Федеральной налоговой службы находятся организации, находившиеся в ведении преобразованного Министерства по налогам и сборам. Согласно предложения Министерства финансов РФ, центральный аппарат Федеральной налоговой службы РФ размещен по адресу: город Москва, улица Неглинная, дом 23/6, строение 1.

Руководителем Федеральной налоговой службы в настоящий момент является – Михаил Павлович Мокрецов.

Краткая биографическая справка:

М.П. Мокрецов родился в 1961 году в Удмуртской АССР. В 1984 году окончил Ленинградский финансово – экономический институт имени Н.А. Вознесенского. После окончания ВУЗа проходил службу офицером в рядах Советской Армии, затем работал на руководящих должностях в государственных и коммерческих предприятиях Санкт – Петербурга. С 2000 г. на государственной службе в налоговых органах – начальник отдела, заместитель руководителя Управления МНС России по Санкт – Петербургу.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Анализ единого сельскохозяйственного налога
Дадим оценку различным показателям, характеризующим систему налогообложения сельскохозяйственных предприятий в Астраханской области. На наш взгляд, все расчёты, касающиеся налогообложения, необходимо проводить в двух вариантах: с учётом сумм НДФЛ и без учёта данного налога. Согласно российскому зак ...

Источники муниципального права
Систему источников муниципального права составляют: · 1. Нормативные правовые акты Российской Федерации: · Конституция Российской Федерации; · федеральные законы, среди которых основными в настоящее время являются: · Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Р ...

Налоговая декларация
1. Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчи ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru