В приказе Минобороны России от 28 июня 2001 г. N300 изложена инструкция "О порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности".
Раздел 2 посвящён Планированию доходов и расходов ВС РФ. Несмотря на отсутствие нормативного определения финансового планирования, анализ данного документа даёт следующие результаты:
а) планирование доходов и расходов является правовой формой отраслевой финансовой деятельности.
б) планирование, независимо от характера источника денежных ресурсов имеет сметный характер, так как осуществляется на основании сметы, как основного правового акта, имеющего индивидуальный характер.
в) Этапность процедуры планирования по внебюджетным источникам:
г) При планировании поступления СВИ центральные органы военного управления и воинские части учитывают сложившуюся конъюнктуру рынка в отношении осуществляемых ими видов деятельности.
Задачами финансового планирования в воинской части являются:
правильное определение потребности в денежных средствах (в пределах установленных норм) для обеспечения боевой готовности, выполнения планов боевой и политической подготовки, хозяйственных и культурно-бытовых нужд, содержания вооружения, боевой и другой техники и имущества, удовлетворения личного состава положенным денежным довольствием и заработной платой;
своевременное истребование денежных средств от довольствующего финансового органа;
обеспечение планового, хозяйственно-целесообразного и экономного использования полученных денежных средств.
К основным документам финансового планирования, истребования и планового использования воинской частью (соединением) денежных средств относятся годовая смета-заявка, годовая финансовая смета, требование на отпуск денежных средств, расчеты на потребные денежные средства по сметным подразделениям.
Основанием к истребованию и расходованию воинской частью денежных средств на капитальное строительство и капитальный ремонт служат:
выписка из утвержденного внутрипостроечного титульного списка;
утвержденный технический проект или технорабочий проект со сводной сметой;
сметы к рабочим чертежам на отдельные объекты (при капитальном ремонте стоимостью до 10 тыс. руб. на один объект - расцененные списки работ);
выписки из плана финансирования капитального строительства и капитального ремонта.
Воинская часть, осуществляющая капитальное строительство и капитальный ремонт хозяйственным способом, получает указанные документы от соответствующей вышестоящей службы. При получении документов воинская часть (соединение) представляет по установленной форме требование на получение первоначального аванса для заготовки строительных материалов и на другие расходы.
Порядок планирования, использования, учета внебюджетных средств и отчетности по ним устанавливается нормативными правовыми актами.
В октябре текущего года начальники служб воинской части совместно с начальником финансового органа, исходя из фактически осуществленных и предстоящих расходов, уточняют потребность воинской части в денежных средствах по каждой статье сметы до конца года. На потребные до конца года денежные средства командир воинской части представляет в сроки, устанавливаемые довольствующим финансовым органом, заявки на денежные средства. Заявки на денежные средства представляются отдельно по каждому разделу и подразделу функциональной классификации. В заявки на денежные средства включаются данные о потребности в денежных средствах по всем статьям сметы, обращающимся в воинской части.
Анализ имущественного состояния предприятия
Становление рыночных отношений предоставило предприятиям экономическую самостоятельность, что предполагает необходимость в изучении финансовой отчетности как своей, так и своих партнеров и конкурентов для оценки доходности и платежеспособности. Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в ...
Отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит и налоговые льготы,
как налоговая мера защиты предприятия
Льготы по налогам занимают важное место в налоговом планировании. Теоретически это один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики которые необходимы государству в меру их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. Нал ...
Оптимизация налогообложения
В результате проведенного анализа налоговой нагрузки на предприятии ООО «КРАН-МФ» видно, что она составляет около 6% и оптимизация налогообложения не требуется. Однако можно предложить следующие рекомендации по применению УСН малым бизнесом. Унифицированные формы первичной документации обязательное ...