Органы местного самоуправления взаимодействуют с территориальными органами Федерального казначейства на основе соблюдения государственных интересов и взаимного предоставления информации.
Органы местного самоуправления вправе заключать соглашения с территориальными органами Федерального казначейства об обслуживании исполнения местных бюджетов. В этом случае полномочия территориальных органов Федерального казначейства распространяются на организации, осуществляющие операции со средствами местного бюджета. Территориальные органы Федерального казначейства не вправе отказывать органам местного самоуправления в заключении таких соглашений.
Администрация субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) поручает Управлению (отделению) федерального казначейства осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по доходам и расходам.
Кассовое обслуживание исполнения доходной и расходной частей бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.
Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) определяются Соглашением.
Администрация субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) организует и обеспечивает исполнение бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами федерального казначейства осуществляется во взаимодействии с финансовыми и налоговыми органами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
Открытие счетов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами федерального казначейства для учета ими средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, других банках, привлеченных к обслуживанию счетов по учету доходов и средств бюджетов на основе договоров, заключаемых в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 1997 г. N 477. Движение средств учитывается на текущих бюджетных счетах 40201 «Средства субъектов Российской Федерации» и 40204 «Средства местных бюджетов». Учет доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на счете 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» с символом 02.
Учет движения средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на лицевых счетах, открываемых в органах федерального казначейства к счетам 40201, 40204.
Для учета расходов получателям бюджетных средств в органах федерального казначейства открываются лицевые счета, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств и их кассовые расходы.
Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных в установленном порядке реестров на финансирование;
Понятие,
сущность и особенности ЕНВД
Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке; Базовая доходность - условная месячная ...
Организация финансового контроля
Состав органов финансового контроля определяется структурой и составом финансового аппарата, который, в свою очередь, определяется государственным устройством и функциями отдельных государственных органов, закрепленными в конституции государства. Как правило, функции государственного финансового ко ...
Развитие налогообложения в России
Разложение феодальных отношений, развитие товарно-денежных отноше-ний привело к установлению капиталистических отношений. Последние, безусловно, предполагают развитие налогообложения по законам капитализма. Единственным источником уплаты налогов стала совокупная стоимость вновь создаваемых товаров ...