Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Организационные аспекты по внедрению проекта

Организационные аспекты по внедрению проекта

Страница 1

В рамках проекта планируется значительное техническое и технологическое перевооружение торгового зала главного офиса. В результате появится крупный магазин, осуществляющий торговлю на принципах самообслуживания, способный занять лидирующие позиции на рынке розничных продаж. Вместе с тем, планируется и значительное расширение ассортимента реализуемых товаров, а также проведение долгосрочной массированной рекламной кампании, направленной на привлечение и удержание запланированного количества потребителей.

Календарный план внедрения данного проекта представлен в таблице 5.1.

Таблица 5.1. – Календарный план работ по внедрению самообслуживания и программы АРМ «Касса Торговля»

Наименование мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Приобретение оборудования

2. Подготовка персонала

3. Монтаж оборудования

4. Автоматизация торгового процесса

5. Проведение рекламных компаний

Первый, второй этап – приобретение оборудования и подготовка персонала. Здесь, руководство магазина уверено, что для успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли данным видом продукции и сопутствующими товарами, необходимо, прежде всего, использовать современное торговое оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества, именно к этому стремится предприятие. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. Работы в этом направлении планируются и ведутся уже сегодня: переподготовка персонала, изменение системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками товаров и прочее. Срок выполнения этапа – 7–9 недель.

Третий этап – монтаж оборудования, будет реализовываться без прекращения торговли на площадях магазина поскольку его закрытие, на срок более 5–7 дней, как показывают исследования, влечет за собой отток покупателей. Этого можно избежать за счет поэтапной реконструкции, при которой «Мобильный век» ожидает лишь снижения товарооборота. Однако именно полное завершение монтажа оборудования даст возможность Компании выйти на запланированный уровень объема продаж. Срок выполнения этапа – 2–3 недели.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Возможность использования зарубежного опыта налоговой политики в российской практике
подоходный налоговая политика Социальная функция – одна из основных функций российского государства. Она многообразна по содержанию и масштабна по предпринимаемым им усилиям. Главный смысл этой функции государства – устранение или смягчение существующей и по возможности предупреждение назревающей с ...

Особенности организации финансов предприятий сельского хозяйства
Сельскохозяйственное производство по своей природе сильно отличается от других отраслей экономики тем, что производит продукцию животного и растительного происхождения и использует в процессе труда землю в качестве главного, ничем другим незаменяемого средства производства. Особенности в организаци ...

Повышение ликвидности активов предприятия
Рассчитаем показатели абсолютной ликвидности баланса ООО "Ярославский печатный двор" в проектном году и сравним их со значениями 2009г. (см. таблицу 15). Таблица 15 – Расчет показателей абсолютной ликвидности баланса ООО "ЯПД" в 2009г. и в проектном году Актив Пассив Платежный и ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru