(тыс.руб.).
Таким образом, при сокращении управленческих расходов на 20% экономический эффект составит 21964 тыс.руб. В настоящее время в маркетинговой деятельности ООО "Ярославский печатный двор" присутствуют следующие виды рекламы: листовки, буклеты фирмы. При этом расходы на рекламу являются одними из самых низких. Для более эффективной коммерческой деятельности предприятия необходимо повысить отдачу от рекламной деятельности. Это нужно для привлечения дополнительных клиентов и, соответственно, для роста товарооборота фирмы. Рекламная кампания "Ярославский печатный двор" помимо существующих видов рекламы, должна включать в себя следующие формы рекламы: регулярное участие в выставках и тендерные торги. Оценим величину затрат на предлагаемые мероприятия (таблица 12).
Таблица 12 – Расходы на рекламную кампанию
Формы рекламы |
Расходы за мес., тыс.руб. |
Расходы за год, тыс.руб. |
Тендерные торги |
10 |
120 |
Участие в выставке (3 раза в год) |
25 |
75 |
ИТОГО: |
35 |
195 |
Были выбраны именно эти формы рекламы, поскольку, согласно исследованиям, именно они являются наиболее эффективными формами привлечения клиентов. Исследования, проведенные экономистами в журнале "Новости торговли", показали что в условиях перехода России к рыночным отношениям, увеличение товарооборота торговых предприятий в результате грамотно проведенной рекламной компании в среднем колеблется от 5 до 15%. Поскольку у ООО "Ярославский печатный двор" сумма товарооборота достаточно велика, то будем исходить из среднего показателя – 7% в год.
Величина прироста выручки, исходя из показателя 2009г., может составить порядка 2060 тыс.руб. (). Соответственно, сумма чистого эффекта от введения новых видов рекламы составит (тыс.руб.). Сведем в таблицу величину общего эффекта от внедрения всех предложенных мероприятий (см. таблицу 13).
Таблица 13 – Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Предложенные мероприятия |
Сумма эффекта, тыс.руб. |
1. Предоставление скидки по дебиторской задолженности с введением в штат специалиста по дебиторской задолженности |
15823 |
2. Снижение управленческих расходов (на 20%) |
21964 |
3. Введение новых видов рекламы |
1865 |
ИТОГО: |
39652 |
В результате мероприятий, предложенных в данном параграфе, с учетом прироста предполагаемой выручки от рекламной компании, снижения себестоимости за счет снижения управленческих расходов, а также снижения дебиторской и кредиторской задолженности предприятие должно повысить свое финансовое состояние. Далее оценим изменение показателей финансового состояния ООО "Ярославский печатный двор".
Налоговые правоотношения
Стержнем налоговых правоотношений являются отношения по взиманию налогов. Это самые массовые отношения, поскольку обязанность платить законно установленные налоги и сборы является всеобщей. Основные участники отношений – налогоплательщики, благодаря их взносам государственная машина получает «горюч ...
Цели и механизм финансовой политики
Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций представляет собой финансовую политику. Содержание финансовой политики достаточно сложное, так как охватывает широкий комплекс мероприятий: разработку общей концепции финансовой ...
Метод начисления
Принцип данного метода заключается в следующем: доходы отражаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они произведены, независимо от фактического поступления денежных средств. Из вышесказанного следует, что для признания выручки для целей налогообложения прибыли должны выполняться одновре ...