За анализируемый период наблюдается тенденция роста выручки (на 30,97%) и снижения себестоимости продукции на (19,02%). В результате валовая прибыль возросла на 81,29%. Рост объемов выручки отчасти с инфляционными процессами, происходящими в экономике страны, отчасти с увеличением объемов выполненных работ предприятия. Прибыль от продаж за период 2007-2009гг. возросла в 2,33 раза, но в составе выручки она имеет небольшую долю, поэтому невысок уровень рентабельности продукции, тем не менее, к 2009г. он вырос на 1,17 процентных пункта. Рентабельность продаж, напротив, снизилась. Это связано с небольшим приростом чистой прибыли за рассматриваемый период.
Организационная структура управления ООО "Ярославский печатный двор" представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Организационная структура управления ООО "Ярославский печатный двор"
Полиграфический рынок продолжает развиваться очень интенсивно. Рост сектора рынка, который занимает ООО "Ярославский печатный двор", соответствует развитию производственных предприятий, которым нужна рекламная продукция и упаковка. Рынок печати, в принципе, достаточно устойчив, даже несмотря на возможные колебания и экономические потрясения в будущем. Вполне возможно, что со временем типографии будут специализироваться и занимать узкую определенную нишу рынка. Пока такое характерно для европейских компаний.
По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 – федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.
На сегодняшний момент конкурентами ООО "Ярославский печатный двор" являются следующие предприятия:
1. ООО "РУПАП", г.Москва.
2. ООО "ПРОФИТ", Республика Удмуртия, г.Ижевск.
3. ООО "СОЛЕАНС-ПРИНТ", г.Москва.
Типография "Ярославский Печатный двор" была основана в 2001 году. За этот сравнительно небольшой срок, она успела прочно закрепиться на рынке полиграфии и стать одной из самых крупных частных типографий, которые специализируются на полиграфической продукции.
Отличительными особенностями компании является выпуск качественной полиграфической продукции в короткие сроки. Поэтому уделяется особое внимание контролю за качеством исполнения заказов. С момента возникновения предприятие непрерывно развивается, совершенствуется технология, осваиваются новые процессы, приобретается новое оборудование.
Контроль за уплатой страховых взносов
Согласно ст. 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» функции контроля за исчислением и уплатой страховых взносов, а также взыскания недоимки и пени поделены между налоговыми органами и Пенсионным фондом РФ. Так, контроль ...
Современное состояние инвестиционной политики
С учетом необходимости преодоления дальнейшего спада производства и ограниченности финансовых возможностей государства инвестиционную политику в 1996 - 1997 гг. предусматривается осуществлять на основе следующих принципов: -последовательная децентрализация инвестиционного процесса путем развития мн ...
Влияние
непрямых налогов на финансово-хозяйственную деятельность предприятия
Практика налогообложения использует несколько видов косвенных налогов - универсальные и специфические акцизы, а также пошлины. Специфические акцизы устанавливаются на ограниченный перечень товаров. Универсальные акцизы возникли в начале нашего века. Они отличаются от специфических тем, что имеют ши ...