Бюджет расходов краевого бюджета формируется с учетом решения следующих основных задач: [3]
повышение доходов работников бюджетной сферы и пенсионеров;
дальнейшее улучшение демографической ситуации в крае;
повышение уровня и качества жизни населения края и качества предоставления бюджетных услуг;
государственная поддержка семьи, материнства и детства;
сохранение мер социальной поддержки и уровня социального обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, малоимущих граждан, а также детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и иных категорий граждан;
обеспечение сбалансированности бюджетной системы Красноярского края в долгосрочном периоде, в том числе сохранение уровня бюджетной обеспеченности бюджетов закрытых административно-территориальных образований, Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов;
создание условий и развитие стимулов диверсификации и устойчивого роста экономики края путем оказания государственной поддержки малому и среднему бизнесу, государственной поддержки инвестиционной деятельности;
создание условий для обеспечения населения края доступным и комфортным жильем.
Формирование объема и структуры расходов краевого бюджета на 2012-2014 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2013 годы на основе утвержденных Законом края "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов";
2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2014 год, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы с учетом:
передачи с 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный бюджет;
индексации с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников краевых государственных учреждений и краевых государственных гражданских служащих;
индексации с 1 сентября 2012 года на 6% стипендиального фонда для обучающихся в краевых учебных заведениях;
индексации на уровень инфляции (в 2012 году - на 6%, в 2013 году - на 5,5%, в 2014 году - на 5%) публичных нормативных обязательств;
снижения на 2012-2013 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30%, а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - до 20 % (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 512 тыс. рублей в размере 10 % для плательщиков страховых взносов, для которых установлен базовый тариф);
индексации с 1 января 2012 года на 3%, с 1 января 2013 года на 2,75%, с 1 января 2014 года на 2,5% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) органов государственной власти края и обеспечение деятельности краевых государственных учреждений;
индексации с 1 января 2014 года на 15% расходов на коммунальные услуги для населения (индексация в 2012 - 2013 годах учтена при формировании бюджета на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов);
индексации с 1 января 2014 года на 11,3% расходов на коммунальные услуги для бюджетных учреждений (индексация в 2012-2013 годах учтена при формировании бюджета на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов). При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований на коммунальные услуги для бюджетных учреждений указанный размер индексации корректируется в меньшую сторону, учитывая эффект от внедрения энергосберегающих технологий в бюджетных учреждениях, в том числе в рамках реализации ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010 - 2012 годы;
уточнения бюджетных ассигнований для финансового обеспечения ряда новых расходных обязательств, информация по которым изложена в разделах настоящего документа.
Реализация долгосрочных целевых программ (ДЦП) в среднесрочной перспективе будет осуществляться исходя из приоритетов экономического развития и с учетом бюджетных ограничений. В 2012 году планируется реализация 50 ДЦП. Объем ассигнований на эти цели в 2012 году увеличится на 21,6% к текущему году.
Направления совершенствования управления финансовым
состоянием
С учетом среднегодовых размеров запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей, а также выручки и себестоимости произведем расчет длительности циклов производственно-хозяйственного процесса за 2006 год. Производственные запасы – (А210+220) = 2399 тыс. руб. Совокупная дебиторская задолженность – ...
Совершенствование налоговых систем Японии и России
Япония начинает радикально менять методы экономической политики. Экономическая стратегия, направленная на завоевание мирового лидерства и строившаяся на сочетании защиты внутреннего рынка и внешней экспансии, выполнила свои задачи и устарела. Японии все труднее конкурировать с США и Западной Европо ...
Стратегия и тактика налоговой политики
Налоговая политика как совокупность научно обоснованных и экономически целесообразных тактических и стратегических правовых действий органов власти и управления способна обеспечить потребности воспроизводства и рост общественного богатства. Исходной установкой при проведении налоговой политики служ ...