В условиях рынка основные плановые задачи каждого предприятия сводятся к решению следующих вопросов:
· какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
· каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги, и как он будет изменяться;
· какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес - проекта;
· сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
· каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
· какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
· какими могут быть общие доходы, и как их следует распределять между всеми участниками бизнес - проекта;
· каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить. [42]
Проблемы развития АПК
Проблемы, характерные для современного этапа развития АПК, можно разделить на три группы.[16] Проблемы в области сельскохозяйственного машиностроения
. Низкий платежеспособный спрос со стороны сельскохозяйственных предприятий, обусловил существенное замедление темпов развития отраслей сельско-хозяй ...
Историческая хроника создания и развития налогового органа в Чувашской
Республике
Приказом Министерства финансов РСФСР от 5 марта 1990 года №12/75 в составе Министерства финансов Чувашской АССР была создана Государственная налоговая инспекция по Чувашской Республике, назначен начальник инспекции – Ильин Геннадий Николаевич. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...
Современные методики оценки уровня финансовых рисков
Оценка уровня риска является одним из важнейших этапов риск – менеджмента, так как для управления риском его необходимо прежде всего проанализировать и оценить. В экономической литературе существует множество определения этого понятия, однако в общем случае под оценкой риска понимается систематичес ...