Валовая выручка - общая сумма выручки от реализации продукции, работ и услуг, а также материальных ценностей. Основной частью валовой выручки является выручка от реализации товарной продукции. Кроме того, в валовую выручку включается выручка от прочей реализации, то есть реализации продукции непромышленного характера. Валовая выручка определяется в фактических ценах реализации.
Валовая выручка хозяйствующего субъекта по сути является обезличенным денежным поступлением, которое может использоваться для возмещения текущих затрат, быть помещенным в банк, использоваться на капитальное строительство и т.д.
Выручка от продаж - выручка от совокупных продаж (включая продажи в кредит) за данный учетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов-фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок [15, c.49].
Валютная выручка - иностранная валюта, вырученная от экспорта товаров и услуг, а также от международных кредитов.
Валютная чистая выручка - вырученная от продажи чего-нибудь (материальные ценности) валюта, остающаяся свободной для использования.
Маржинальная выручка - прирост выручки в результате продажи одной дополнительной единицы продукта.
Сокрытая выручка - выручка, не нашедшая отражения в учете или скрытая под видом неосуществленных хозяйственных операций. Основная цель сокрытия выручки либо прямое воровство, либо вовлечение ее в незаконный, неофициальный оборот денежных средств.
Сокрытой выручкой в иностранной валюте считается выручка, на зачисленная на счета в уполномоченных банках на территории России, независимо от отражения ее в бухгалтерском учете предприятия, если иное не разрешено ЦБ РФ.
Средняя выручка - общий размер выручки от продажи продукции, деленный на количество проданной продукции (или на количество продукции, на которую предъявлен спрос), равна цене, по которой изделие продано при условии, что все единицы изделий проданы по одинаковой цене.
Мероприятие по аутстаффингу и экономическая оценка эффективности по данному
мероприятию
В службе технического обслуживания Нефтеюганского УМН наблюдается негативная тенденция увеличения затрат по статье “Оплата труда”. В этом случае у руководства есть только два пути, либо просто уволить "лишних" людей и получить "социальный взрыв", либо применить технологию аутста ...
Планирование инвестиций
Для определения прибыльности открытия кофейни по фанчайзингу в текущих условиях, прежде всего, необходимо детально рассмотреть все расходы. И так, «при открытии кофейни вектора вложений три - хороший кофе, хороший аппарат, ухоженное помещение», - говорит специалист кофейного рынка Тамара Маркиш. И, ...
Анализ бюджетных расходов в экономической и
социальной сферах за 2005–2008 годы
В приложении А видно, что большая часть расходов приходится на социально-культурные мероприятия, на которые в 2005 году было израсходовано 3642 млрд. рублей, что составляло 53,4% от общей суммы расходов бюджета. В 2006 году наблюдается увеличение доли расходов на социально-культурные мероприятия от ...